пятница, 14 декабря 2007 г.

Снова открыточка с подарчествами


Я скоро стану стройной как кипарис :) Это потому, что теперь я по утрам занимаюсь бегом трусцой на почту :) Сегодня нас с Валей поджидало письмо от Наташеньки bee. Как я людблю Наташины открытки - это песня отдельная! Наобнимаышись с лицевой стороной открыточки япристцпаю к поиску пчёлки, которая всегда есть на Наташиной открытке! Потом я читаю теплые слова, которые Наташа так красиво пишет, ах :) А ещё в конвертике сегодня я нашла не одного снеговика, которых нежно люблю больше всего из новогодних персонажей, а целых 3! Открыточки, сделаные из прилагающихзся наборчиков обязательно поселяться в следуюзем году у кого-нибудь из семьян. Получается, мы придем к этому человеку целой шумной компанией (Наташа, Валя, Надя и снеговик) :)))
Спасибо Наташик большое-большое! С наступающим тебя! :))

4 комментария:

  1. Ура, и радость и польза :о)! Девочки, так рада за вас, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, поздравляю!!!
    А у меня не трусцой бег, а по лестницам - каждое утро с 3-го на первый :)))), отличный способ похудеть, только если б сладости в тех подарчествах отсутствовали бы, так ведь нет :))))), у тебя хоть совсеть есть, чтобы поделиться, а у меня тут ни одной живой души в радиусе 5 метров не наблюдаетЬся:)))))))))...
    >^..^<

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Как приятно так бегать!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения