пятница, 28 декабря 2007 г.


Дорогие мои подружки и все, кто прочтут эти строки! :)
С наступающим вас всех Новым годом! В уходящем году было много хорошего, бывало, что мы хандрили, переживали. Вот пусть хандра и переживания останутся в уходящем году. А в 2008 пусть у нас будет побольше поводов для радости и слез счастья (некоторым впечатлительным особам они просто необходимы для выходв эмоций) :))))) Ещё хочу загадать желание - встретится в новым году в реальности с кем-то из вас. Ну и что, что пока это кажется не слишком реальным, а вдруг получится, так что обязательно загадываю такое новогоднее желание! Всем здоровья в оставшемся 2007 и на весь 2008 год, а так же всем вашим чадам и домочадцам :))
На моей елочке-поздравляторе сегодня 13 поздравлений. И хоть я спокойно отношусь к этому числу, но хочется отправится в путь без этой цифры. Оставьте кто-нибудь пожелание, а? До нового года я его не увижу, так что это будет мне новогодний подорочек :)))
Люблю, целую, желаю, обмнимаю и уже скучаю....

3 комментария:

  1. Надюш! Ну вот, моё будет четырнадцатым! Счастья тебе и всей вашей дружной семье в наступающем году! Счастья и радости! А еще здоровья! Это так важно! Ты очень светлый и добрый человечек! С тобой и Валюшей (а вы все равно для меня всегда рядом) очень тепло и спокойно. Я рада, что нас свела вышивка и все наши рукоблудные увлечения! Целую вас! Ваша Сашка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Сашенька! Столько добрых слов! Мы с Валей тебя очень любим и ценим! Всех благ вам с зайцем!

    ОтветитьУдалить
  3. А я тоже еще разок поздравила тебя, Надюша! Еще раз с праздником тебя и твоих родных! Пусть в Новом году исполнятся все твои желания и мечты! Счастливый тебе путь! И скорейшего к нам возвращения! ;)))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения