вторник, 4 марта 2008 г.

А давайте я вам фиалочки покажу

К сожалению теперь у меня их нет :( Так случается, что целлые коллекции гибнутиз-за одного цветка, купленного в неправильном месте :( Вернее те, кто опытнее, в непроверенных местах не покупает. Заразная и практически неизлечимая нематода выкомила всех, попытки побороться были безуспешны :(
Увы, век цвтка недолог, но в фотографиях они дарят нам красоту спятя годы. Сегодня я открыла папку с этими фотографиями впервые за 2 года. Думала распереживаюсь, а нет, улыбнулась - красиво...

Вот эта фиалка так размножалась, что я одарила детками целую кучу народа :) И цвела всегда долго-долго. А эта вообще цвести не переставала кажется. И всегда огромной шапкой, полтвать всегда проблемно её было.
Моя фарфоровая куколка. Лепестки были практически полупрозрачно-карамельные.

А эта первый раз зацвела просто синими невзрачными цветочками, зато в следующий раз вот - все цветочки были разные, кто темнее, кто светлее :)
А у этой просто ОГРОМНЫЕ цветки, с половину моей могучей ладошки! и тоже очень часто цвела.
Чумовой цвет, правда? Он таким и был. Вообще это фиалочка не по сорту расцвела, но то, что получилось - гораздно красивее!
Какая балерошка тут ещё малышка. А потом это выросло таким буйным слоником, усыпанным милыми горошистыми цветочками :)
И тут цвет хорош. На моем мониторе правда больно розовый, в реале скорее лососевый цвет был, действительно чуть в рыжину. Но не баловала цветочками, чаще отдыхала.
А у этой молоденькие цветочки были с зелёной кружевной бахромой, потом зеленый цвет уходил. Цвела шапкой, удивительно красиво!
Такая скромная на вид, ничего особенного, сорт даже не селекционный, а промышленный. Зато какой цвет!

А это моя самая-самая-самая-самая огромная любовь. Это молодой цветочек, его цвет под лампой всегда был глубоким кроваво-красным, а потом становился менее интересным фиолетовым. Жалко, что выпускала по паре цветочков, если бы шапка, то вообще чумовое зрелище было бы...

Чуть не отправила сообщение в ассорти, да ещё под Валиным именем :))))

14 комментариев:

  1. Как оказывается много разных видов фиалок! И каждый такой особенный! Цвета, формы, размеры... Поразительно! Безумно красиво! И безумно жаль, что такая красота пропала! :(

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, сколько их на самом деле - не пересчитать!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие цветы! У меня совсем простенькие фиалочки, а тут такая красота. Жадко, очень жалко. У меня этой оченью паутинный клещик и щиитовка угробили за 3 недели все бальзамины. А было их у меня!!! И стояли-то в разных комнатах, и в ручную я их собирала, чистила, и фигней какой-то поливала, все равн , ничего не помогло. Другие цветы они не тронули. А эти ВСЕ угробили. Жалко! А фиалки у вас были - шикарные.

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, Надя, ты мне глаза открыла.. Все фиалки, которые я видела, ограничивались всегда розово-фиолетовым оттенком и одинаковой формой листьев. А тут! Есть как азалии, есть, как орхидеи маленькие..Rob's Boolaroo - ах просто! И Shino - чудо! И махровенькие... А твоя любимая цветом на последнюю бискорнб похожа - ну там есть такая нитка :-))) Очень богатый цвет :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Это я вам самые любимые показала, а вообще было около 30 горшков разных. Была даже желтоцветковая, хотя желтых фиалок в природе нет.ю моя тоже была скорее белая, но с явными желтыми прожилками.
    Да, супер-Айболита цветочного из меня не вышло, хотя шансов было вообще мало :( Значит не заслужила я красоту такую :(
    Наташ, а про цвет ты права, ну обожаю я такой глубокий красно-бордовый, ну не могу прям как обожаю :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Надь, твоей вины тут нет. Это как эпидемия. Увы. А давай еще раз??? Как раз сейчас начнут продавать. Я сегодня в цветочный салон заходила, приценивалась в букетам. Там такие горшочные цветочки сейчас завозят! Мечта! Я уж было на кампанулы и розочки повелась, но потом себя по рукам бить стала. Не довезла бы. Завтра может зайду, куплю.

    ОтветитьУдалить
  7. Пока не хочу, Саш! хочу дерево большое, была у меня драцена высокая, так когда мелкая кошка появилась, стала об её ствол когти точить. Она ещё пыталась пожить, но котёнок тоже вырос и стал горшок напрочь сбивать. После ...дцатого падения растению пришел каюк :( Так что, в нашем сумажедшем доме либо животинки, либо цветочки...

    ОтветитьУдалить
  8. Надюш, да уж.. С эпидемией ничего не поделать, только заново начинать, а вот со зверями.. БЫла у меняв Москве еще такая китайская роза - кустик с закрученными белыми словно восковыми цветами - будущий муж подарил :-) Красиво, аромат! И что? Мой кот просто сожрал его. Убрать - некуда, и сделать ничего нельзя. Постепенно погиб куст.. Кот жив. До сих пор, уж 14 лет :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Угу, у нас младшая кошка бртианская грациозностью не отличается. Хоть и прыгучая, но вот все у неё при этом летит и падает.Сама со шкафа прыгает со звукам свалившегося мешка с картошкой :))) Вот и своей неграциозной попкой воротит с подоконника все что можно и нельзя... Но красивая :)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, а я помню, как года 2 назад, робко "выкая" спрашивала у тебя про фиалки, уже и не помню, что :о). Надя, ну как же жалко, а :о(((. АУ меня живности нет, но вот с моей кочевой жизнью....Оставлять их на 5-6 недель летом...в позапрошлом году подруга залила цветы, видно, она раз в 2 недели заезжала и заливала по самое нехочу, потому что и на столе, и на полу следы высохших луж были...в прошлом году Катька почти добила остатки - тоже то забывала полить, то заливала - у орхов все корни погнили, как они вообще после этого живы остались - ума не приложу. А фиалки очень жаль :о(.

    ОтветитьУдалить
  11. :((( Жалость какая, что цветочки умерли. Такая красота была!
    У меня и недели не прожили бы - кошки-гады съедают все. Одна комната для цветов остается - спальня, куда дверь всегда закрыта, но у нас северная сторона, солнца нет НИКОГДА. Чего без солнца расти может? И чтоб полив нерегулярный выдерживало :))) Ибо с этим уже у меня проблемы - животину я никогда покормить не забуду, а вот цветы полить... :((

    ОтветитьУдалить
  12. Жалко, но что поделать... все мы совершаем ошибки :(

    ОтветитьУдалить
  13. Надюша, потрясные фотки, спасибо что поделилась! Я тоже "подвинута" слегка на фиалочках, коллекция небольшая и сортовых всего две пока (остальные - просто брала по знакомым листики тех, что нравились). Помнишь я писала у себя про "грустную историю"? У меня в ночь на 14 февраля фиалки просто ЗАМЕРЗЛИ, натурально - завернулись от мороза, так как мы чуть не угорели и полночи и день все окна-двери были раскрыты настежь. На фотке у меня - единственная выжившая почти без потерь, и даже опять начавшая цвести, Арапака. Мороз конечно не так невозвратимо прибивает, как нематоды. Но несколько штук погибли вообще (включая Reflection, которую я вырастила на подарок). Остальные остались без цветов и практически без листьев, теперь жду - что очухается, а что - нет...

    ОтветитьУдалить
  14. Ой-ой, хорошо что с вами ничего не произошло! Насколько я знаю, фиалкам сезают макушку, которую потом в воде укореняют. Но если уже задета точка роста, боюсь спасти не получится :((( нежные они создания....

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения