вторник, 22 апреля 2008 г.

Моя дочь


Ездили сегодня с Галкой по делам в район Арбата. Ну и зашли на пешеходную улицу. Прошлись, понежились под такими долгожданными лучами солнышка :) Наверное заприметив наше благостное расположение духа к нам привязался один художник нарисовать Галкин портрет. Уговорил :)) Получилось вот чего. Весьма симпатичный, хотя на Галку похож не со всех ракурсов. Его надо вешать высоко на стенку, а лучше вверх ногами, тогда очень похоже :)))) Или смотреть подольше прищурившись :)) Но Галка в таком восторге, ей ТАК нравится, что я не решилась отказаться от него :)

9 комментариев:

  1. Слушай, а действительно вверх ногами больше всего похоже :))) Ты мне скажи, ты на почте была ?!?!?

    ОтветитьУдалить
  2. нет, мы за шторами ездили же. Сейчас за Аней пойду и зайду туда

    ОтветитьУдалить
  3. Я сегодня по Центру бродила. Подальше от вас, на Петровке, знала бы, к вам подрулила.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, лапы бы этому хРЮдожнику.....НО!!! Самое главное, ребёнку наши ворчания не рассказывай! Ей нравится, и это главное. Пусть ребёнок радуется!

    ОтветитьУдалить
  5. угу-угу.... попрыгала, радость изображаючи, устала....

    ОтветитьУдалить
  6. тьфу, это я конечно писала, а не Галя.

    ОтветитьУдалить
  7. Что характерно, на Валю портрет похож :-) Ну, да не дальние родственницы :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Так Галя на Валю и похожа, не замечал? :))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне всегда казалось, что НЕ на фотографиях Галчонок на Андрея похожа :-) А вот здесь отчётливо видна схожесть с Валюндриком :-)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения