пятница, 4 апреля 2008 г.

Спорим, что у вас так вряд ли получится?

У меня тоже, так умеет только моя Галка :) Идти-идти по дорожке, головой не махать особо, не бежать и не прыгать, и при этом разломить очки на две ровненькие половинки :)) Оправа металлическая между прочим :)) Прально мне уже подсказали - силой мысли наверное :))))Если бы я это не видела, то не поверила бы.



Пришлось идти заказывать новые очки, хотя... Левое стекло у неё простое, без диоптрий, могла бы и в монокле походить :)))

4 комментария:

  1. Тогда нужна шляпка с цветами, веер и цепочка на монокль! :))))))))))))))))0

    ОтветитьУдалить
  2. при таких обстоятельствах - точно не получится :о). В седьмом классе поломала ровнёхонько посрединке, но мне их соседка по парте под попу положила :о).

    ОтветитьУдалить
  3. Какая у тебя барышня взрослая!!! ОООО!!! При такой молоденькой маме такая взрослая барышня! ОООО!!!! а очки --- ну не знаю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. .... а на цепочку от монокля - вышитую прибамбасочку!:))) Или нет. На цепочку тётя Валя бижу сделает, а вот вышитым сделать футлярчик для монокля:)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения