понедельник, 30 июня 2008 г.

Довышивались и оформились.

Это сэмплерок с двумя нашими кошками (есть у нас и такие в доме) :) Коробочки подходящего размера не нашлось, поэтому все же пинкипчик. Кстати, я от этого вовсе не расстроилась, так как осталось верна наилюбимейшей форме :) Цвета ниток подобрала в слегка осветлённой гамме по сравнению с оригиналом, хотя там вообще нет обозначения цветов. Вышито через 1 нитку переплетения на смесовой ткани 18 каунтов. Подарено хозяйке кисок, то есть моей сестрёнке :)

24 комментария:

  1. Вай, вай, вай!!! Лечение чудесное! Я тоже вот заанчиваю одно "лекарство" принимать! Очень нежные цвета у минисемплера. Чудненько! Радуюсь вместе с Валей и кошками.

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда прэлестно, а цвета чудесны :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сашуль, когда диагноз один, то и лечние похожее обычно :)) Плюс-минус на особенности организма :) Спасибо :)
    Юля, спасибо! Это действительно цветотеапия была :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусненько! Валюше от меня поцелуйчик, я по вам соскучился :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо :) Поцеловала, она сейчас в отпуске, приезжай :))

    ОтветитьУдалить
  6. Бложик со схемками понравился. Освою хоть в малом количестве! И твой выбор нравится! Хорошенький дизайник, приятный цвета, очень удачно подобраны "декорации" В общем, всё нежно и романтично. Валюшке приветик!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Наташик. передам, поцелую, пожмякую :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, Надюш! Впрочем, как всегда, на высоте! :)
    А мне в этом блоге поравились сезонные картиночки. Простенько, но симпатиШно.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Наташ, там много симпатичных дизайнов, я этот блог даже в ридер занесла себе, чтоб не пропускать обновления :)) И спасибо конечно!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, приятно :)
    PS^ какая у тебя в блоге новостная лента интересная :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красота! Ну и быстро же ты шьешь, однако! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Quelle merveilleuse surprise, merci d'avoir brodé ce joli pinkeep très réussi ! J'aime beaucoup ton blog

    Что чудесный сюрприз, спасибо за этот прекрасный вышитые pinkeep весьма успешно! Я люблю свой блог

    ОтветитьУдалить
  13. Даже говорить ничего не буду, все и так понятно :)))) Очень нравится :))

    ОтветитьУдалить
  14. Ай, молодца, Надюша - и сама отдохнула, и сестричке подарок такой замечательный:)

    ОтветитьУдалить
  15. Приятный и нежный семплерок :)

    ОтветитьУдалить
  16. Чмоки сестричке и всем, кто за меня порадовался :) Спасиииииииииииибо!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошо-то как :-)))

    ОтветитьУдалить
  18. нежная, летняя штучка! милая-премилая :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения