четверг, 3 июля 2008 г.

Крррасненько!


Сходила я вчера к Ланке в гости :) Спасибо ей, мил человеку, что испытывает нежные чувства к красному цвету (как и я). Мне, чтоб загореться, порой только увидеть этот цвет достаточно :) Решив, что 2 круга в неделю (это я про циркули) вполне достаточно, достала я кррррасненькие ниточки крррасненькие сердечки. Белый красному не помеха, пусть будет, решила я :) К ночи с вышивкой было покончиено, утром дела, а ближе к полудню села я сделать пинкипчик. Но коробка-то мне с прошлого раза покоя не давала. Вспомнила я про коробочку, которую мне пожертвовали в гостях в Екатеринбурге, достала и из рук уже не выпускала, так как вокруг этой коробочке толпа желающих выстроилась. пришлось даже за коробкой с тканью на верхнюю полку шкафа с ней лезть :)))) Так, кррррасненько-белая ткань, белые кружева, ещё одно крррасное сердечко и белый клей ПВА, кррррасота :) Вот что получилось у меня! НРАВИТСЯ!!!!!!!! Так и не выпускаю из рук, желающих на эту коробочку стало ещё больше :))))




Ну а теперь можно ещё и покружить :))

23 комментария:

  1. Надюша, какая красота...
    Привет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша, это ты? я не глючу? :))

    ОтветитьУдалить
  3. Нуууууу, Дэушка...за вами не угониссся:))) Ой, любуюсь-не налюбуюсь, прям!

    ОтветитьУдалить
  4. и чего за мной гнаться? :)))) Шей, Ульяша, круги, я там самая отстающая :))))))))))) И спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая девичья прелесть!!! Обожаю твои штучки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодчиночка! Раз - и готово! И для таких ниточек!!! Красота! Ой, давно я мелочь не шила. Надо сегодня закончить Акуфактум и пошить что-то приятственное :о)

    ОтветитьУдалить
  7. Натуля, мелочь - наше фсё! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  8. душевная вещичка! У вас дома показатели уюта уже, наверное, зашкаливают! ))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Надюшка, не глючишь. Это правда я!
    Я не могла вас долго найти... но вот видишь, все ж нашла!
    Причем в очень хорошем месте!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Не перестаю поражаться скорости с которой ты работаешь и креативишь!!!!! талантище!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, вкуснатиСЧа :) Все, прощайте большие проекты, хочу мелочушкииииии!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Надюш, мне ОЧЕНЬ нравится (и я тоже сейчас ваяю красную мелочушку:))!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо! Так приятно читать ваши добрые слова :) А меня сегодня окончательно на красненьком переклинило - я сейчас вареники с вишней делала :)))
    Мариш, как здорово когда люди находятся! Так приятно тебя увидеть!!! Пойду прогуляюсь к тебе :)

    ОтветитьУдалить
  14. ВАХ!!! Надя, ну ты и плодото-рукодельная дама!!! Красотень какая! Ты и Саша решили меня добить своими коробочками!

    ОтветитьУдалить
  15. плодово-ягодная :))))) спасибо, Наташ, расмешила :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Слов нет! Не коробочка получилась - мечта! Не отдавай никому, ишь, чего удумали! :)) Я свое красное тож вчера в обед дошила, выстирала, а руки до утюга никак не дойдут :)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, девочки!
    Катюш, с прошедшим ДР :))) надеюсь отчет в бложике про путешествие напишешь? :))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, так приятно было все праздравля читать :). Фотоотчёт надо бы, но фоток - мореее, и мы ещё скоро хотим на море уехать, так что как получится :). Я ещё Копилочке подводную фотку обещала с прошлого ДР - трёх лет не прошло, но запостить надыть :))).

    ОтветитьУдалить
  19. Toutes mes félicitations, cette boite est vraiment magnifique. Et je suis ravie de voir mes petites grilles évoluer entre les mains habilles des brodeuses surtout pour de si joli résultat.
    Amitié, Alféea

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения