вторник, 14 октября 2008 г.

Из жизни батонов :)

Убирала сейчас свой свеженький батончик в шкатулку, где другие храняться, не могла не пожмякать каждый. Заодно решила и сотографировать красотунечек моих :) Кстати, компания такая тёплая, сплошь блоггерская :) Глядите, начиная с новогоднего:
мой, Алинин, мамОлин, Ульянкин, внимание! ДВА КАТИНЫХ (дожили, хвастаться за неё уже приходится :))) ), Валин и опять мой селёдочный :) Не в качестве намёков, а просто так, места в шкатулке ещё много :)))))))))

24 комментария:

  1. Шкатулочка с сокровищами :) Все батоны показывают, дражнятся, наверное :) Руки прям чешутся, но я сборки боюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская коллекция! прелестная! много батонов ооочень вкусненько смотрятся! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, очень завидная коллекция! Мой фаворит - чертополох!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, какая красотища!!! такие пухленькие и нежные!!

    ОтветитьУдалить
  5. :P. Хороша корзинушка, твоих только маловато :).

    ОтветитьУдалить
  6. Что-то в ЭТОМ есть...
    Никогда не "пробовала" батончик... ;)

    ОтветитьУдалить
  7. И, спасибо, приятно с ними повидаться :).

    ОтветитьУдалить
  8. гы, а у меня и с чертополохом батон есть, вернее, конфЭта, Шпилина. Обожаю свою корзину!

    ОтветитьУдалить
  9. Понь, предлагаю время-от-времени делать виртуальные выставки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, вижу свой батончик!!!!!!!!! Ну, Надюша, смотрю, уход за моим "питомцем" отличный:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой сколько Сокровищ!! Хочеться все пощупать.... :))Красотень!

    ОтветитьУдалить
  12. вот какое свидание славное получилось :))))
    Люб, как нибудь покажу сундук с пинкипчиками :))) Выставки, так выставки :)))) Тоже свидание у некоторых будет :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Надь, сокровища замечательные! представляю как прияно их щУпать, да и просто любоваться! Спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, какие они у тебя все нежненькие, пастельные! Ну, почти все :)))
    Пы.Сы. Отстаю на два батона :)))

    ОтветитьУдалить
  15. угу, вот она - прелесть совместных проектов и дружбы народов :))))

    ОтветитьУдалить
  16. Катю надо АТА-та!!! Действительно, дожили!!! И где Календула, спрашивается!

    ОтветитьУдалить
  17. она её начала? Катерина!!!! а я?

    ОтветитьУдалить
  18. Мой батон должен был картинкой быть, но уж больно схема ужасная попалась :) Так что не было бы счастья да несчастье помогло :))))

    ОтветитьУдалить
  19. начала молчком, вот в чем весь ужас :))))
    Алин, зато такого больше ни у кого нет!!!! :))

    ОтветитьУдалить
  20. Ах, какая компания! Прелесть ;-))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения