суббота, 21 марта 2009 г.

Форум рукоделия - весна 2009

Как многие уже отметили - больше ярморка, чем выставка. В прошлый раз помню много стендов с пэчворком разных студий с работами, но тогда я не рассматривала всё достаточно внимательно, нужды не было. А теперь только на стендах с продажей тряпочек есть образцы работ, очень красивые, но народу ажиатажного столько, что лишний раз лезть в толпу очень не хочется :( Или просто везде такие толпы, что я не увидела того, за чем ехала. Конечно, что-нибудь купить я тоже ехала, но не нашла ни одного приспособления для йо-йошек, ни линованного флизелина, ни массы кружавчиков, на которые после вчерашнихсообщений расчитывала :) Ну да ладно, будем искать :)
Уйти совсем без покупок как-то не по-нашенски, не по-хомяковски :) Вот наша с сестрой корзинка :)

Я купила 2 набора тряпочек небольших, 59 квадратиков 13х13 см :) Все разные, один набор в красно-розовых тонах и один в ярко-цветочных. На мелочь можно пустить и для пэчворка пригодится :) Они здорово все сочетаются, очень довольна!

И книжку по ласкутному шитью и апликации. хватанула за компанию со всеми, дома разглдела - немножко не то что хотелось на данный момент, она сложная для меня сегодняшней. Но зато есть чему учиться :) И ленточка даухцветная, было больше цветов, но перед нами наши девушки все и подмели :))))
Валя, которая сегодня была намерена ни в чем себе не отказывать, прошласт по деревянным шкатулкам, льняным ниткам для кружева, бооольшому набору красных пуговиц и изумительным бусинам. На фото всей их красоты не видно, они прозрачные, а внутри рисунок цветочный красивый.

А, ну и журнал фирменный. журнал как журнал, ничего особенного...
Зато в кафе наобщались! И столько всего насмотрелись, мимо чего в блогах и конфе пробежала мимо... Какое же в жизни все необыкновенное!!!!
НЛК - твой птиц великолепен! И какая кроха! И я чуть его не приютила у себя, но Светка вовремя опомнилась :)))
Оля, Tomi, фонарик божественный! он такого классного размера, прям в руку лег и так нам было хорошо с ним обниматься!!!!
Владкины штучки вообще... ей даже лично высказывать ничего не надо было, она видела как я с ними обнималась :)
Живое общение и живые хвастушки самое лучшее что может быть на ярморке! приезжайте осенью к нам на Планету все, а? так здорово!!!!

И на этой высокой ноте меня отправляют готовить ужин, ы :((((((((((

16 комментариев:

  1. жаль что не смогла приехать, пообщаться с вами0. первый раз когда увидела тебя вживую так расстерялась. что не нашлась что сказать( как махонькая). надеюсь в следующий раз исправиться))))

    ОтветитьУдалить
  2. ай, опять Шпиленька присутствовала!!! И опять без меня!!! А давайте в следущем году, в следущем марте к нам Дортмунд, на Креативу????? Надюшка, вот там от пэчворка (ну и от цен) точно в оМбарок свалиться и захотель стать олигаршей!!! Бо выбрать что-то нереально, хочется всё и сразу :о))). Я в этом году пролетаю с поездкой, совершенно не по карману, но к следущему году надеюсь быть огурцом-молодцом! Бусинки знакомые, приблизительно 2.69 за штуку у нас стоят. Хочу до немогу, но ведь я не делаю бижу и даже маячков для ножниц :о(. Так что била себя всячески по лапам и отказывала благоразумно в этом роскошестве...эх, как же я люблю такие ярмарки! А вот чего вы все на толклтню и обилие народа жалитесь - не пойму я вас, девицы! Взять тот же Дортмунд - это ж надо ещё дождаться, пока до желанного прилавка протолкаешься и когда 2-3 дамы продавщицы смогут ТЕБЕ внимание уделить, за другими присматривать (шоб никто ничего в толпе не слямзил)...так что тьма народа - вполне нормальное явление :о), надо либо это терпеть, либо не ходить на такие ярМанки. Мы с Плюшевенькой в прошлом году только 2 ряда одного зала (из 7!) за день прошли :о(. Не помню, то ли устали, то ли деньги закончились :о))))))))). Надюш, я тебя своими словами не обидела? Прости меня, болтуху, если что не так. Ох, ну вот хоть кусочек Светки обняла за меня, ну честно??? Чмок тебе и приятного аппетита семье, ты и с этим справишься быстренько :о)!

    ОтветитьУдалить
  3. Как должно быть интересно побывать на такой ярморке, столько впечатлений! Чудесные покупки, очень нравятся голубые тканюшки.

    ОтветитьУдалить
  4. У вас там тусовочка была! И Дохтур, и Мама Олечка и Шпилька!
    Надя, напиши мне подробнее - где вы льняные нитки купили? И почём набор или штука?

    ОтветитьУдалить
  5. Всё - мне уже объяснили про нитки... Вчера их видимо не было (не заметила)...

    ОтветитьУдалить
  6. Какие замечательные покупки! Шкатулочки очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с покупками, сама сегодня там побывала и закупилась кое чем.

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, приезжай ещё! Пообщаемся в волю :))

    Натуль, ну на что мне обижаться :) Что будет много народа я и не сомневалась, не первый раз :) И все как ты описываешь, толчея, не пробраться, ждешь, продавцы не сильно торопяться, цены тоже не коммунистические :) Ничего, а кому сейчас легко :)))) Просто именно стендов с работами все меньше, чтоб подойти поближе и разглядывать, рядом с такими стендами всегда было меньше народа чем у магазинов. Но ведь идеально не бывает, всегда найдем к чему придраться :) осенью ещё поедем, пусть и толчея с очередями :)

    Оля, мне тоже они так понравились, не смогла пройти мимо :) Были бы лишние деньги, ещё бы прикупила чего-нибудь :)

    Люба, да, посидели хорошо, посмеялись :)

    klear, шкатулки ещё и по цене понравились. И фанатзии проявить можно во многих направлениях :))

    Vorobej, ну, уйти без покупки было сложно :) Все правильно :))

    ОтветитьУдалить
  9. Якие тряпочки, кааакая знатная пугоффкова сумочка, какие бусинки, кааакиииееее вы там все красавицы у ВалКи на фотках - балдююю! Там такой кадр где ты с падушкой и батоном, бааааалдююю :). Валюндрик такая не привычная с линзами. Молодцы, что сходили пообнимались со всем и ващще :).

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько всего интересного!
    А мне все не добраться до выставки :( Про эту честно говоря забыла - а то бы хоть на субботу вырвалась. А вообще хочется на пятницу-субботу: все посмотреть, встретиться с москвичками, да и Москву хоть чуть глянуть (не была лет 15), но меня пока поиск гостиницы останавливает

    ОтветитьУдалить
  11. Надюш, приобретения классные! От шкатулочек и тряпочек не отказалась бы, хотя тряпочки сильно дорого, наверное. А можно про книжечку подробнее? Это свежая или не очень? Что за издательство?
    Очень сложные работы? Выкройки имеются? Прям закидала тебя вопросами.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с покупочками, сердечко-шкатулочка интересная, для чего она, если там уже сердечко лежит? - просто для декоративной отделки? А еще тряпочки мне очень-очень, такие наборы интересные, как раз для лоскутников такое количество разнообразия... дорогие?
    Жаль, что у нас таких выставок нет... завидоваю вам белой завистью, но может быть как-нибудь через несколько лет, да мы к вам!
    Надюш, не отважилась новую ковточку одеть под кулончик?

    ОтветитьУдалить
  13. Кать, представляешь, я своего слоненка донесла :) (это я про батон). А люди все от счастья и радости красивые, особенно те, кто и сам красоту создавать умеет :)

    Оль, можно ибез гостиницы как мы с Валей и Светой весной в Питер ездили - утром приехали, вечером домой :) Столько обойти успели :)))) И Рыжий Пушистик из Самары точно так приезжала пару Планет назад :) И даже из Калининграда на самолетике прилетала девочка :) но это надо очень хотеть конечно :))

    Ир, книжку хватанула за компанию, там так толпа восторгалась и брала её, нахваливая. Она очень свежая, 2009 года издания. Там про лоскутки почти ничего, так, общие понятия, но много про апликацию в совершенно разных техниках. Но не подробно, так что какой-то уровень мастерства уже должен быть чтоб понять все. В конце есть приложение с картинками, по которым можно сделать апликации, самостоятельно подобрав ткани. Написала её президент "Ассоциации мастеров лоскутного шитья России", у неё лично я её и купила :))) вот их сайт http://www.quilters.ru/main/news.php?PHPSESSID=5ee20600a0eee37e90cc4983f763ebc0
    И тряпочки тоже у них купила. Дорого, набор из 37 кусочков - 500 рублей, из 22 - 350. Учитывая размер кусочков... Но очень красивые :)

    Юля, шкатулки 2, одна побольше, вторая внутри поменьше вложена, она вынимается :) Тряпочки повыше написала сколько стоят. А кофточка новая с совсем коротки рукавчиком, побоялась по дороге замерзнуть в ней, пришлось одевать замену, а уж внутри в ней бы точно в самый раз было бы...

    ОтветитьУдалить
  14. Понечка! по поводу приспособов для йо йошек - знаю я одно местечко в интернете, себе там заказывала . 2 приспособа разных размеров за 10 баксов. там же и тряпочки такие как ты купила. вот мне сильно интересно, сколько ты за них заплатила? за одну упаковочку тканей? а вообще, спасибо тебе за репортаж, я как будто там побывала, так мне охота и на ярмарку,и с Вами увидеться, познакомиться.

    ОтветитьУдалить
  15. Тань, тряпочки за 350 рублей 22 кусочка и за 500 - 37 кусочков. там были ещё шикарные наборы на покрывало, но ооочень дорого, хотя, на "развес" наверное не сильно дешевле выходит. Правда на ярмарке именно эти ткани только в кусочках и были, сравнить не с чем... Тань, а сдай место, плиз :) можно на мыл ponechka@bk.ru

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения