суббота, 28 марта 2009 г.

Летний сад...

Вышивая этот дизайн, все время думала о Питере :) Во-первых, потому как загорелась вышить с подачи Akane ещё после её хваста, но время сейчас только пришло (кто не в курсе, Катюша из Питера). Во-вторых, так как и Катюше, мне видятся дорожки в парке с аккуратными газонами и цветниками. А так как мысли были о Питере, то рабочее название поцесса было "Летний сад" (там мы гуляли с Катей). Цвета отличаются от Катюшиных и мой садик получился действительно летним :)



Ну а раз это питерский Летний сад с знаменитой решёткой, то должны быть и золотые элементы с той самой решётки :) Потому подложкой послужил золотой картон. Девочки-петербурженки, сад действительно с осени закрыт для посетителей??? :(

На обратной стороне те же тюльпаны с золотом, на боковушке подходящая как мне кажется тесьма.



Оформилось не так гениально как у моей полной тезки, для которой Катя вышивала этот дизайн, но и истории у нас немного разные, моя вот такая :)

29 комментариев:

  1. очеь красивый садик! и так мастерски сделан, ну впрочем как всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааах как она мне нравится! Красотаааа! А дорожки в летнем, такие классные, и чуть с поворотом, как раз! И решёточки, и золото - балдю!!! Ждуууууу :), чмок-чмок! Люблю такие вышивки, которые мысле-воспоминания и новые поездки, и старые друзья - всё вместе :).

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, предполагала подарить, но в оформленном виде он стал очень личным пинкипом :) Оставляю себе :) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  4. С ума сойти как красиво!!! :)
    Надюш, я все у тебя смотрю-читаю, но отвечаю редко, потому как слова от восторгов кончаются :)) И все до меня написали уже :)
    Ты для меня супер-мастер вышивальщица и бездна вкуса, вот :)

    ОтветитьУдалить
  5. ой, мамочки :) Спасибо, Аня! Я люблю комменты, но никогда не обижаюсь на тех, кто не сказал ничего. сама не везде оставляю...

    ОтветитьУдалить
  6. УРЯЯЯЯЯ! Надя ТРИУМФАЛЬНО вернулась в крестики-вышивки :))) С возвращением :)))) Так глядишь и Зу подтянется? :)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, какой садик - прям волшебный! Надя, очень нравится твой Hardanger, как он славно здесь смотрится.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, я ж на самом деле сейчас ещё крестиком вышиваю, ещё месяц назад не мгла себе представить что венусь именно к крестику :)))) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  9. Надя! Очень красиво! И очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташь, тут нет крестиков, я ток бисер крестиком пришивала :)))).

    ОтветитьУдалить
  11. Просто Ох! и Ах! какая красота.
    умираю от зависти :)
    Хочу так же научиться!

    ОтветитьУдалить
  12. Слушай, никогда в том саду не была, но ощущение именно такое - оттуда картинка! и позолота тоже кстати, и тесьма, и обратная сторона! Умничка, Надюшка!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающая красота! Так нежно и в тоже время насыщенно. С удовольствием рассматриваю стежочки :) Оформление отличное.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девчонки :) Так приятно!
    Наташ, спасибо! Вот и я говорю, работа личная очень, поставила на смое видное с кресла место, гляжу и улыбаюсь, предвкушаю :)

    ОтветитьУдалить
  15. Красотаааа !!!
    Сразу вспомнился Питер, и прогулки по нему...

    ОтветитьУдалить
  16. красота!
    а я смотрю-смотрю и не понимаю, почему что-то родное вижу. а прочитала - поняла)))

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, очень нежная работа!!!

    Вчера ехали по набережной мимо Летнего Сада, ворота были открыты.

    ОтветитьУдалить
  18. Совершенно элегантно! Ну просто абсолютно элегантно! Комплименты!!

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо :) Мне тоже эта форма оченьнравится, но в этот раз сомневалась первое время, за сутки выдерживания столько идей сменилось :))))

    ОтветитьУдалить
  20. За этот очаровательный "Летний сад" награда из Питера! )
    http://schastlivaya-ya.blogspot.com/2009/03/blog-post_7204.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения