суббота, 15 августа 2009 г.

Сумашедший дом или переоформительский день...

Есть у меня две кошечки, одна из которых не выносит мелких вещей на полочках, и где есть возможность опрокинуть все это вниз, уж Дыма обязательно воспользуется... Другая привычки такой не имеет, зато имеет совершенно некошачью "грациозность", благодаря которой так же все летит вниз... Так и летали несколько раз вниз три мои оформленные работы. Вот так им не повезло, остались неповешенными. Конечно после очередного полета рамки не выдержали и раздолбались :( Примерно год они стояли у меня в покореженном виде, но сегодня я решила их пожалеть. Новых рам делать не стала, так как стены для них подходящей нет, поэтому стали они пинкипами. Хотя, я все равно хочу сделать стенку с пинкипами, так что отстуствие рам не оправдание :)
1.



2.


3.


Все вместе, тоже симпатишно :)

25 комментариев:

  1. Ой, симпатиШно - не то слово!!! ;о) Понечка рулит ;о)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Милые свитхартинки, какая прелесть! :))) Очень симпатишно! :) А я помню, как мы гвоздички вышивали "хором". Эх, славный был забег, хочется еще что-то повторить :) Ежевичку я сейчас шью как раз :)))

    ОтветитьУдалить
  3. да, славный был замут :)) Тоже с удовольствим ещё почудачила бы :)) и оформление прежнее мне нравилось (в отличае от ежевики), но... сейчас тоже неплохо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здоровски.Как и все ,к чему прикасаетесь!

    ОтветитьУдалить
  5. У моей Найдёнки та же проблема: всё, что чуть выше пола должно лежать на полу. Особенно, если это высоко лежит, сбросить и наблюдать как это летит и падает с грохотом - ей любимое занятие.... Так, что я тебя очень понимаю.... А малышки-пинкипчики очаровательные. мои лежат отшитыми уже года два.... надо бы ими заняться...

    ОтветитьУдалить
  6. узнаю тесьму на первых двух :)) чудесные пинкипы получились, мне гораздо больше рамок нравится такое оформление! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Все пинкипчики - сплошное очарование! Но ягодногрибной - просто сумасшедший!!! :) Эх, ручки золотые! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота-то какая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. красота раскрасивенная была, а стало еще краше! умничка!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо большое!! мне тоже пинкипчики больше по душе, но у сиреневого очень симпатишное оформление было....

    ОтветитьУдалить
  11. Очень симпатично! И что немаловажно - неразбиваемо :-)))

    ОтветитьУдалить
  12. А от обоев блога воообще балдЮ :-)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ток хотела сказать - Понечка в блоге лето солнечное-пресолнечное устроила :)
    Хороши картинки! У тебя пинкипы ну такие славные выходят, что никаких рамок и в помине не надо.

    ОтветитьУдалить
  14. А я тряпочки узнаю :))) Поскольку первое оформление я не помню, то для меня это - просто шик :) Столько красоты сразу!

    ОтветитьУдалить
  15. эх, какие аккуратные пинкипчики!!! я б если умела, тоже многие в рамки и не оформляла)))

    ОтветитьУдалить
  16. Отличное переофрмление!
    Люблю пинкипный вариант оформления - вышивка осязаема и видима!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ух, спасибо-спасибо :) сутки с неработающим инетом прошли в томлении :) но как притно прочитать добрые слова :) спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ну что же, что же нам замутить? (настойчиво отворачиваюсь от коры процессов и долгостроев) Тянет на авантюры и подвиги! :)))

    ОтветитьУдалить
  19. О, просто отличная идея! Так выразительно теперь смотрится, а главное, как безопасно! :))

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо :))

    Тань, надо осенью подумать, в прохладе лучше думается :))) Да и круги бы закончить :)))))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения