суббота, 26 сентября 2009 г.

A VS Fall Biscornu

Осенняя бискорню из группы Виктории Сэмплер на Yahoo. Вышито одной ниткой Carries Creation цвета Autumn. Из тех, которые премиум, т.е. более толстые чем простое мулине и шелковистые. Харданегер перловкой Finca. Надо было на обвивочку взять обычную мулинушку, так как премиум толстоват для этих целей на 32 Муране. И вообще бискорнюшка малюсенькая получилась, в качестве маячка для ножниц отличный размерчик. Серединка из двух бусин деревянных, а край обшит бисером Mill Hill моего любимого цвета и фактуры - сверху матовый темно-зелёный, а внутри прокрашен в винно-красный цвет. Обожаю!

39 комментариев:

  1. Классная получилась, как уходящая золотая осень :)

    ОтветитьУдалить
  2. настоящая осенняя! Какие красивые цвета :) И бисер, бисер просто ах! :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо :) Это тот случай, когда не бисер подбирался под нитки, а наоборот :))

    ОтветитьУдалить
  4. Надь, какая же она классная получилась! Прекрасная золотая осень!

    ОтветитьУдалить
  5. Мой любимый цвет, мой любимый размер... А какой бисер!!! Надюш, колись какой номер :)

    ОтветитьУдалить
  6. Все, уже хочу! Так что пошла качать схемку.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень, очень осенняя! И ниточки, и бисер, и бусинки в центре - сплошное ах!

    ОтветитьУдалить
  8. Любимый цвет, любимый размер! Прелесть, а не бискорнюшка, настоящая ранняя осень! А где можно схемку раздобыть?

    ОтветитьУдалить
  9. Это просто концентрат осенней нежности!)

    ОтветитьУдалить
  10. This biscornu is stunning. I have not seen such a beautiful biscornu. Is this your own design?

    ОтветитьУдалить
  11. Надя! Ну, ты метеор! Чудесная бискорню получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо :) Мне тоже она очень нравится! Теперь надеюсь что Тея нарисует все 4 сезона бискорнюль :)

    Anita, thanks! This design Thea Dueck, the creator of Victoria Sampler.

    ОтветитьУдалить
  13. Красота обалденная! Все подобрано невероятно!.. Мне очень нравится, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая и такая осенняя-осенняя!

    ОтветитьУдалить
  15. Завораживающе-осенняя бискорнюшечка... Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Ооочень красиво!:) Ниточки суперские, такие переходы гармоничные! Бусинки Милл Хилл и правда волшебные!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво! Очень по-осеннему:)

    ОтветитьУдалить
  18. Красивая, сочная осенняя бискорню! Все так вкусно - и ниточки, и бисер, и ткань для другой стороны....

    ОтветитьУдалить
  19. ух, как я поздно стала комментарии оставлять :о(. Нитки - потрясон (гы, твоё словечко!), бисера такого в своё время аж три коробочки нахапала, размерчик - ну просто супер, вот маленькие бискорню мне больше "стандартного" размера нравятся. А очень, очень сюда деревянная гуповка подходит! Яркая, яркая осень!

    ОтветитьУдалить
  20. Девчонки, спасибо :) Как жаль, что такие сочные краски осени быстро сходят :( Вот за окном уже совсем сыро стало, скоро снег пойдет наверное :)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво получилось! Обожаю такие золотоосенние цвета в вышивке, потому что настоящая золотая осень скороечна, а так можно наслаждаться ещё очень долго!

    ОтветитьУдалить
  22. Хорошенькая, осенняя такая вся :).

    ОтветитьУдалить
  23. Какое богатство, Надя! Просто глаз не оторвать, какая красота!

    ОтветитьУдалить
  24. Это как раз тот случай, когда маленькая штучка может доставить БОЛЬШОЕ удовольствие! ;-) Очень красивая работа.

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте.Я очень рада ,что случайно зашла к Вам в гости в ваш блог.Все очень интересно .Давайте дружить.Скажите,где можно схему скачать?
    Ваши конфетки, тоже очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Красота какая! Глаз не оторвать! А бисер бесподобный, я такой и не встречала, возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  27. девочки, спасибо! Она и правда очень красивая, а вышивается совсем просто :)

    Лариса, это бесплатная схема, её можно скачать, вступив в группу по ссылке: http://groups.yahoo.com/group/VictoriaSampler/
    Там надо зарегестрироваться, написать пару слов о себе и через некоторое время придет подтверждение о вступлении. Там можно посмотреть и другие варианты той бискорню, их очень много, так как изначально цвета дизайнеро не задаются, их каждый подбирает под свой вкус. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  28. Надя, я всегда говорила, что ты метеор! Прелестная бискорню! Я спрашивала Тею, она говорит, что зимняя точно будет!

    ОтветитьУдалить
  29. Марин, спасибо :) Как ты и говорила, делов на 2 вечера :) А про зимнюю ты меня пораловала, люблю сезонные дизайны :) Куда уж она после этого от весенней денется :)))))))

    Nina, thanks!

    ОтветитьУдалить
  30. Мои цвета! Очень красивая штучка! И бусины деревянные так хороши! А тряпошшшка тоже любимая, мне Наташа присылала такую тоже, кусочек отрезала, остальное глаз радует :)

    ОтветитьУдалить
  31. Красивая бискорнюшка! Яркая, осенняя, что и говорить!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения