среда, 30 декабря 2009 г.

Ароматная экибана :)

Нет, меня прям плющит в этом году :) Не могу уже дождаться праздника, прям как в детстве! Думала ничего уже не сотворю в этом году рукодельного, но идея одна меня будто укусила и житья целых 3 часа не давала :) Потом я решила сдаться и достала ящик с тканями, ежели настрой есть, то зачем себя сдерживать :) А сегодня бегала по елочным базарам за веточками. Я вот не понимаю - 30-е число, уже наверное большая половина тех, кто покупает живые ёлки, свою красавицу в дом принесла. Ну даже если и нет, то того количества елок, сосен и пихт, что продаются в трех точках по близости от моего дома, хватит ну на ооочень много народу. Они же столько не продадут... И придется ёлочки потом сжигать... не могу, жалко прям, жалко. Но ещё больше непонятно то, почему пару веток, которые просто обламываются с елок, если уж не отдавать, то продавать за символическую цену. Ну все равно ведь сожгут.... Только на одном базаре мне мужик отдал-таки 4 ветки за 50 рублей, видно к третьему базару у меня вид стал уже грозным :)))) На первых двух цена была 250 рублей за 2 небольшие ветки... Што-то я отвлеклась....
Собственно сами ветки были куплены для гнезда :) Вот! Не стала подробно фотографировать самих птичек, их и так все знают...

А сколько их и там и зачем им гнездо?

А будут они гнездиться на новогоднем столе. Под бой курантов каждый гость возьмет себе птичку с новогодним колокольчиком, у которой под ошейничком (или как это у птиц может называется) лежит по записочке с желанием, которое обязательно исполнится в наступающем году. Это если птичку сберечь :)))) Записочки все разные, но все добрые, причем я сама не знаю где какая :) А поскольку за новогоднем столом у нас будет 7 человек, то и птичек 7.
Вот так я развлеклась перед НГ :) Дети от затеи в восторге, надеюсь гостям тоже понравится :)
Ну и в очередной раз с наступающим всех! :)))

28 комментариев:

  1. И идея замечательная и исполнение на высшем уровне, мне очень нравится!!!
    Надюшка, с наступающими!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Экая икебана! Я тоже хотела сегодня нечто подобное сотворить, но не нашла материалы.

    ОтветитьУдалить
  3. Какое гнездышко уютное! :) Прекрасная идея! Пусть все пожелания сбудутся! а про елки - мне их тоже жаль, у нас практически всегда искусственная была и сейчас, и в детстве. Как-то свекры малого оздоравливали - возили веточки, ставила в воду, но на следующий же день запах улетучивался. А целое дерево срубить на 2 недели? Жалко, нет уж, лучше аромамасло.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя,отличная идея!!Желаю исполнения всех желаний на записочках!!С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. ой какое гнездишко.Оригинально коасиво и так здорово! Пускай все желания сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  6. Именно такие прелести и делают жизнь сказочной и яркой!!!! Идея-супер!!! Счастливого Нового Года !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как мило придумано! Гнездышко очень уютное и птичкам в нем хорошо! Удивительно символично! С записочками тоже здоровско придумано! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой то у тебя прям пасхальный новый год:)))) Классно:)
    Слушайте,а почем вообще елки живые сейчас? Я уже лет 10 не в теме..
    Что то ты меня прям убила этими 250 рублями.. Вон в икее вроде покупаешь за 1790 (кажется), а потом тебе 1000 возвращают,получается бюджетно.. На базарах видимо не так?

    ОтветитьУдалить
  9. Вохитительная идея!!! Ну нравится так, что сил нету!!!!!!!! А уж исполнение - просто снимаю шляпу!
    С Новым годом, Надежда!

    ОтветитьУдалить
  10. здоровская затея! ну у вас и обдираловка! жадность человеческая не знает границ..веточки продают крохоборы.

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо! :) Уж не знаю что вы там в исполнении углядели, у меня сегодня удивительно неинформативные фотографии :) Я чуть не на коленке и на полубегу фотографировала :) Мне идеей нетерпелось поделиться :)

    Про цены на ёлки не скажу, не присматривалась. Но сколько же их... Начиная от легальных ёлочных базаров с ассортиментом хвойных, заканчивая стихийными торговцами, с воткнутыми прям в сугроб вдоль улицы от метро в глубь района подозрительно желтоватых сосен и бабулек у метро с типаёлками из веток (не приценивалась)

    ОтветитьУдалить
  12. Боже мой, Понечка! У вас там, поди, щебет кругом! не слишком ли громко птички поют? :))) Такая стайка чудненькая получилась:)

    ОтветитьУдалить
  13. Да не, они йолки нанюхались и спокойные сидят :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какие классные птички! а я всех ко мне приходящих вязаными носочками одариваю... малюсеньккими.

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая и теплая идея, и украшение, и подарочек, и пожелание - все, как и должно быть в праздничный день

    ОтветитьУдалить
  16. Надюш, такая идея замечательная!!!!! Птички очень нравятся, а гнездо еще больше!!! С наступающими вас всех!!!! Успехов и исполнения желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Как мне нравится твое гнездышко! Такое праздничное и уютное! А идея так вообще шикарная :)

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательная идея! Вумничка ты столько всего успеть перед Новым Годом! Хорошего и весёлого тебе праздника и твоему семейству :).

    ОтветитьУдалить
  19. Классная идея!!!! А запах небось, запах!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Идея хорошая какая! Ну, обормоты! Деньги за ветки брать! ыыыххх, оторвалась я от елок. Давно уже не покупала.

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательная идея и чУдное воплощение! Веселых празников вам, Надь! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  22. Надюша!! Идея с птичками класс! Я бы такую птичку обязательно сохранила и каждый год вешала на елку!
    Поздравляю с наступающим! Желаю тебе всех благ, всего самого лучшего, светлого, доброго! Волшебства и чуда в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
  23. Пусть год, шагнувший за порог,
    Избавит от хлопот, от бед,
    Несчастий и невзгод
    Но не избавит от веселья,
    Улыбок, шуток и острот!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая замечательная и добрая идея!

    ОтветитьУдалить
  25. Идея просто супер! Веселого Нового Года вам! Благополучия и здоровья вашей дружной семье. :)

    ОтветитьУдалить
  26. Идея замечательная!
    Надя, с наступившим тебя новым годом!

    ОтветитьУдалить
  27. О! Какая идея замечательная! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения