воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Хобби :)

Что у людей часто бывает больше одного хобби, совершенно не удивительно. Похоже на днях я обзавелась ещё одним :) Ну очень мне нравится как я привела в порядок шерстку своей собачки. Я уже писала что Розмари довольно спокойно восприняла эту процедуру :) Несколько дней после основной щипки я бегала за Масянечкой и подправляла ей линию юбки, попу, голову :))) И как же она мне нравится такой аккуратненькой! Сейчас искала фотографию "до" и даже не признала с первого раза свою радость :)))))

Почувствуйте разницу :))))
А ещё я всех поздравляю с сегодняшним романтическим праздником :) Любви всем и счастья!!!

Какое же красивое сочетание цветов, моё самое-самое любимое! И сейчас я вышиваю работу именно в таких цветах, весна все ближе :)
А ещё у меня счетчик посещений слетел :))) Забавно, начинаем новый отсчет :)
Ушла смотреть Олимпиаду, т.е. в безвылазный астрал :)))))

19 комментариев:

  1. Обожаю твоих собаченций! Целую в носы!!
    И тебя, Надюш, с праздником! Любви тебе и счастья!!!;-*

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, а мне манюня и до и после нравится!!! Счетчик у всех дня четыре назад крякнулся. Так что "но нулям".

    ОтветитьУдалить
  3. очень она хороша с новой прической!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ага, в неизменной позе кокетливой :))) Обожаю её!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое преображение!!! Красотулька стала неимоверная! :)))
    Очень интересно, что же ты вышиваешь сейчас такое весенне-радостное! будем ждать :)
    А счётчик, значит, не только у меня слетел! С новой жизнь нас :))))

    ОтветитьУдалить
  6. ДО она на домовёночка похожа %)) Правда, такая аккуратненькая стала, любо-дорого глядеть :)

    Ага, и у меня счетчик слетел :)

    ОтветитьУдалить
  7. такая лапулька так и хочется чмокнуть в нос:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Масянечка похорошела, красавица :).

    ОтветитьУдалить
  9. А я лохматиков люблю:)))

    Счетчик кстати варлоговский у всех полетел - я им даже письмо на сайте написала - а в ответ тишина:(

    ОтветитьУдалить
  10. да у неё от одного до другого состояния проходит очень мало времени. Сейчас пару месяцев приличной побегает и опять в домовята :)))) В очердной разщ наверное к лету как раз шерсть созреет, так что я успею налюбоваться и пупсиком, и домовенком :))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Надь, Маська красавица со стрижкой!! а ты не думала свою парикмахерскую открывать - здорово получается :)

    ОтветитьУдалить
  12. Стрижка отменная, как в лучших салонах!

    ОтветитьУдалить
  13. Не, это же своя на коленках спала пока я её щипала, а чужая меня кусать будет, как Мася в прошлый раз грумера :) И вообще, это как в рукоделии, затраченное время не стоит таких денег, которые за него платят :))) Я не поехала к профессионалу только из-за того, что волновалась за Масино поведение в чужих руках :)

    ОтветитьУдалить
  14. Надь!Ну какая мордуленция,золотая прямо пёся!!Как же мы их все таки любим!Эти мягинькии,тепленькие,преданные существа!

    ОтветитьУдалить
  15. Надюша, совсем не вижу твоих картинок, а так хоцца увидеть эту обворожительную мордочку :-)))) А счетчик полетел и у меня, я думала. что это только у меня так ?????.... Ладно, начнём жить по новому заходоисчеслению посетителей :-))))

    ОтветитьУдалить
  16. Мордаха замечательная!!!
    У меня вот тоже счетчик слетел - уже второй раз за 2 года - плюнула и удалила его нафих!
    Тоже вся в Олимпиаде, хотя нам тяжелее по временной разнице!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Надежда, ох ох ох, не завидую, нет, не красивое слово, радуюсь за Вас! Манюня красавишна и домовушкой, а уж выщипанная - просто прынцесса! А я мечтаю, то бельгийца черненького хочу, то брюссельца подпалового. А вот посмотрела на Манюню - ну правда солнышко же! Хочу солнышко! Вот подрощу сынулю-годовасика, и обязательно заведу солнышко (может и черное :))

    ОтветитьУдалить
  18. И я бельгийку хочу :) Они такие по характеру хорошие, не нарадуюсь! Только птибрабансона не хочу. Они хоть на мопсов сильно похожие внешне, но мопсячья пухлость мне так и осталась ближе :)

    ОтветитьУдалить
  19. Читала одну тетеньку, шла она в птомник выбирать брюссельца и даже смотреть на барбасонов не собиралась. Пишет про своего птибарбоса - это была любовь с первого взгляда, я увидела его и поняла, что никто мне не нужен, кроме него :))) Так что если только по фото выбирать будете снова, а то вот ведь, каааак влюбитесь!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения