вторник, 16 февраля 2010 г.

Опять синий???? Или охота на зайцев :)

Заголовок витиеватый и фиг догадаешься о чем я :)) Нет, про синий цвет в вышивке понятно, это цвет начала 2010 года для меня. Причем я стараюсь его от себя гнать, так не особо он у меня в фаворе, но видимо это уже мне неподвластно. Он опять вылез солировать. Я его пыталась заглушить розовым цветом, наверное в прошлой жизни я была блондинкой. Хотя, прочитала ещё в детстве какой-то гороскоп, по которому вышло, что была я вообще мужчиной, а конкретно японским самураем :))) Тогда эта любовь к розовому точно от цветущей сакуры у меня :))))
Я отвлеклась :))) Розовый цвет в этот раз решил не выпячиваться, лишь кое-где подрумянил бочка бежевым сердечкам :) А вот дополнительным цветом опять стала синяя гамма. Пусть в едва уловимом голубоватом оттенке, но все же :))) Что же такое, как долго это будет продолжаться??? :))
А вообще, все это я пишу про батончик, придуманный Олей hohla. Спасибо Олечке за её прекрасный совместники, не могу никогда удержаться, только раз пропустила :)

Так, с синим разобрались. А что же про охоту на зайцев? А это опять синий цвет виноват. Потому как сделав этот батончик синим, я пристрелила зайца - пополнила свою корзиночку цветных батончиков :) Я их обожаю в любом цвете, и у меня их много, и вот с недавних пор решила отдельно ещё цветные пособирать :))) Красный, серый, орнажеваый, нежно-голуюой от Алиночки, теперь ещё синий. Теперь буду мечтать о жёлтом и зелёном :)


Обожаю эту фотографию, но так как коллекця батонов пополняется, то у этой корзиночки и филиал появился за прошедший год :) Ну что подеалть, люблю я их :)))

Спасибо всем посмотревшим и дочитавшим :)))

28 комментариев:

  1. Надюш, синий - он такой :) Если уж "взял", отпускает не сразу и не надолго LOL
    Батончик получился замечательный! А корзиночки - вообще загляденье-объеденье:)))

    ОтветитьУдалить
  2. :))) я уже догадалась что он такой :) Но ему просто так красный и розовый не отдам! :)) Спасибо, Ириш!

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть синий не в фаворе, но как изумительно нежно смотрится батончик! Прекрасное пополнение коллекции ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесно дополнилась коллекция! Ах какие они у тебя вкусняшки! ..распечатала схемку и никак руки не дойдут, у меня еще ни одного батончика :( надеялась с Олиным SALчиком почин сделать, эээх..

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный батон!:)). Корзинка супер! Тоже мечтаю когда-нить иметь что-то в этом роде.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю батончики, но все никак руи не дойдут!!! Думала, что в этот раз точно, все! Ан нет...

    Красивая коллекция!

    ОтветитьУдалить
  7. Синий цвет очень красивый!!! и батончику он очень идёт! :) Цветные батончики даже красивее, чем нежно-бледненькие! ;)
    Я вот тоже батончики люблю, но ни одного сделать пока и не планирую :))) А у тебя такая замечательная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша!!! Роскошный получился!!
    ууу слов нет как красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. обзавидовалась :) супер коллекция! а у меня нет ни одного, ни одного батооооончикаааа.... (ушла рыдать в кладовку)

    ОтветитьУдалить
  10. красивенный батон! балдею!!!!
    а у меня знаешь какой цвет полез? красный! никогда за свои 63 года не любила это цвет вообще! :))) а тут на тебе, интерьер стремитьельно краснеет,пошли работы с красненьким...был период,когда у меня весь гардероб был в черном цвете, и не сказать, чтобы это была мрачная полоса жизни, как раз наоборот,...потом как отрезало.вот что это?

    ОтветитьУдалить
  11. Ты че на синий цвет "наезжаешь"? :)) Это ж один из самых лучших цветов, вот тебе подсознание это и нашептывает :)))
    Надь, супер! Очень красивый! А корзиночка твоя вообще АХ! Столько вкусняшек :)

    ОтветитьУдалить
  12. Да, я то ж удивилась - увидев у тебя синий :), колитесь, на вас так синий чебурашка подействовал :))).
    И это чито за тканька? Отличное сочетание цветов, чудесный батончик и приятно смотреть на твои сокровишша :).

    ОтветитьУдалить
  13. Это причуды организмы :))))) Ну говорят же о цветотерапии, о влиянии цвета не только на психику, но и на весь организм :) Значит сейчас моей организме недостает синенького :))) Пущай будет :))))))

    Ничего я не наезжаю, отличный цвет :) Мало того, когда у меня родилась старшая дочка, у меня точно такой косяк был :) От коляски до пелёнок все было синим и голубым :) Все думали что это я так о мальчике просто метала, а нефига, я всегда хотела только доченек :)

    Голубого чебурашку я не признаю :)))))))) И никогда не признаю. А вот красного хочу купить :)
    Ткань - Линда, в Люсилевском магазинчике купила, никогда такой цвет не видела :)))

    Спасибо, девочнки!

    ОтветитьУдалить
  14. замечательное пополнение корзинки:))) сколько красоты в одном месте:))) у меня в этом году по плану вышить несколько батончиков.

    ОтветитьУдалить
  15. Красота! :)) ну для меня синий - один из самых красивых цветов, поэтому мне кажется, твой батончик пока самый красивый по Олиной схеме :)

    ОтветитьУдалить
  16. Батончики тоже моя слабость ;-)) Как я их люблю :-))Шила, шью и буду шить! А твой красненький в сердечках - не налюбуюсь ;-))

    ОтветитьУдалить
  17. И пусть себе синий :-) Но ведь классный, правда! Такой элегантный, загадоШный :-) А корзиночки соблазнительные :-)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ух, какая корзиночка шикарная с батончиками, столько красоты вместе!!!! А от синего батончика просто в восторге, как драгоценность сияет. Надюш, поделись секретом, ну как ты так подбираешь цвета, что все гармонично и шикарно смотрится? Вроде бы синий и вдруг коричневый, а такой восторг от сочетания!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Нежно люблю синий цвет. Для меня он олицетворяет спокойствие, спокойствие и еще раз спокойствие. ;))) Батончик получился очень красивый. Очень выигрышно на синем шовчики смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  20. Красивущий батончик! Я лично синий уважаю :)
    А когда все батончики вместе - так вообще - обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо! :)) да, синий красивый цвет, уговорили :)))

    ОтветитьУдалить
  22. А шо тут говорить? Усе красивые слова уже написали! Действительно красивый глубокий синий цвет,золотые ручки, отличная задумка! Поздравляю с пополнением коллекции!

    ОтветитьУдалить
  23. Надюшка, не сооблазняй! Так хочу уже что-то на синем льне вышить!!! А ведь тоже раньше ровно мимо дышала...скажу тебе, коллекция твоя просто обалденная! Все они такие разные, но нет ни одного недовыпеченного - все вкусны и красивы!

    ОтветитьУдалить
  24. А я обожаю синий!Надя! Подбор шикарный!!!такнравится!Приятно,чтобатончик "Романтик"пополнил твою коллекцию!Люблюэтуформу большедругих! Спасибозаучастие в SAL!С удовольствием забираю фото в альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Какой красивый батончик!!!! А карзинка просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
  26. Батончик обворожительный, я сейчас только осваиваю эту форму. Мне очень понравилась Ваша корзинк с батончиками.

    Надя, приходите ко мне за наградой)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения