понедельник, 5 июля 2010 г.

Столовка

В общем, пока мне в среду полочку не привезут, полноценном интернетным человеком мне не быть. Иголка в руках не держится, глазики ридер только раз в сутки читают, мысли где-то далеко на Севере уже :) И пока мне не показать всех изменений на моей кухне, покажу хоть мааленькую частичку - столовую для живности. Итак, время ужина :)

Внизу собачки. По идее им так должно быть удобнее есть и полезнее, чем когда миски на полу. И если Маське эта идея очень нравится, то Кьяра умудряется залезать на стол ногами :) Ну есть в ней что-то от хрюшки, и не только хвост крючком и нос пяточком :)))

Кошки наверху. Так и им спокойнее, и собаки не воруют. Очень у меня дети хотели на кухне барную стойку, но размерчик кухни подкачал, получилась стоечка только для кошек :) Есть чему позавидовать :))))

А кошки наши смешные, кушают валетом :)

А ещё покажу одно смешное фото. В воскресенье ездили на Воробьевы горы, естественно старшей очень захотелось прокатиться на фуникулере. Младшей стало страшно, мы с ней остались, заодно пофотографировать пошли. По дороге Анюте приглянулся такой симпатичный вход в ресторанчик местный, попросила её там сфотографировать. Я спешила успеть заснять своих на фуникулере, быстренько Аню щелкнула и побежали мы. Уже дома, редактируя фото, рассмеялась как прям над аркой входа зависла тётенька :))))

Раз пошло такое дело, то и Галчона с Валькирией на фуникулере прицеплю. Внизу Лужнки, Новодевичий монастырь, да и практически 2\3 Москвы :) Жалко было пасмурно, в ясный день наверное ещё краше было бы...

Ну и экстим пупска - сидя на парапете смотровой площадки.
Для тех, кто там не был, показываю секретик. Сидеть на парапете не страшно, там внизу не сразу обрыв, есть площадочка земли. На этом фото внизу видно.

Но если бы я этого не видела, а увидела вот такое Галино фото - померла бы мигом :))) Смотрится захватывающе :)))

Ещё мне сегодня Галка показала коллажик, который её подружка седлала. Называется "клан Босинзон" :)))) Мне вспомнилось, как долго время, да и сейчас в почте, я  подписываюсь Надя ака Понечка. Так вот, при моей вечной любви к опечаткам, однажды я подписалась Надя алька Понечка. Среди друзей я сразу стала мафиёзой Аль КаПонечкой :) Теперь вот и клан у меня есть :) Похоже я опять перегрелась на солнышке :)))))))
Катя, спасибо, мне понравилось :) Даже не смотря на то, что на фото не все Босинзоны :)))

16 комментариев:

  1. удовольствие получила! :-)Чудесные фото и девочки!!! И живность целую в носы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Повезло живности - заполучили личную барную стойку:) Думаю, они её честно заслужили тем... тем, что они есть! :)
    Фотографии здоровские, не скучные:))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это кормёжка! Здорово, что все в одном месте. Жаль, что моим так нельзя, едят разный корм, пока им миски разнесёшь по углам - такой визг стоит! :)
    Девочки твои так выросли! Красавицы просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Завтра покажу утром младенцу, в качестве иллюстрации, что кошки могут мирно жить с собаками! А кадры на фуникулере --- ооооо, как страшно!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Угу, они все заслужили именно своим существованием, очень верно подмечено, Ириш!
    А фуникулер вниз сначала страшновато говорят, а наверх вообще чепуха :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа!! :))) Над "Аль КаПонечкой" ржу вголос, хоть и ночь уже :))))) Надь, насмешила ужасно :))

    Гля, у меня коты вообще в разных углах кухни едят :) И то я при кормежке из кухни ни ногой - Стешка такая, что может недоесть, а Степан всегда на страже, готов помочь :)) Приходится бдить :)) Твои не воруют друг у друга?

    ОтветитьУдалить
  7. и я бдю, с собаками :) У меня Маська за мной всегда ходит хвостиком, даже на улицу с дочкой не любит ходить, все ждет когда я из подъезда выйду :) дурочка :)) И даже еду готова забросить, если я из кухни ухожу. Ну а Кьяра тоже "помошница" :))))))
    И над Аль КаПонечкой я сегодня тоже ржала :) Жаль давно дело было, подзабылось :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Про фуникюлёр в Москве не знала... Я их ваабще не боюсь! :) Надо будет проехаться.
    Увидев стойку в интерьере, я сразу поняла, какая у вас планировка в квартире. Кухня должна быть большая?
    Это Агапья - с утра пораньше (задыхаюсь от духоты - тоже хочу на Север!) ;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, похоже, что перегрелась: "седлать коллажик"... Надо запомнить! ;))))

    Снова я - Агапья. У меня сил нет авторизироваться, пардон. Хочу в холодильник...

    ОтветитьУдалить
  10. Кто хочет на север- приглашаю. + 15, ни духоты, ни солнцепека.
    Ой, уморилась над стойкой. Очень прикольно. Никогда такого ни видала, чтоб киски с собачками так классно и дружно лопали.

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты! Как весело! Отважные вы девушки!!! Валя с племянницей - "уважуха"!!! ООО!!!

    Столовая для питомецв придумала суперски! Никогда подобное не видела! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ничего себе столовая! :) Я своего кота в кухне выше стула не пускаю :))) Но у вас по другому точно нельзя :)
    Спасибо за фотки, хоть на Валю поглядела :)

    ОтветитьУдалить
  13. гля, опять в почте больше комментов чем тут. что-то всю неделю гугл барахлит, может что-то новенькое налаживают....

    Люб, кухня 11 метров, но вытянутая, я такие не люблю. на старой квартире у нас была 12 метров квадратом, ну там танцевать можно было :)))) у нас четырешка в П46М, за два санузла можно простить кухню невыразительную :)))

    Ира, я уже забыла в чем ходить в +15 :) Но на том Севере, куда я собираюсь (Архангельск) +27 сегодня :))

    ОтветитьУдалить
  14. Надюш, такая стойка хорошая для живностей, повезло им!!! Фотографии на фуникулере и над обрывом - аж мороз по коже!

    ОтветитьУдалить
  15. Животные такие смешные :))) милашки! Жаль, что наша кошатина высоко не прыгает, только снизу можно кормить :)

    А девчушки как всегда хороши :)

    ОтветитьУдалить
  16. Привезли мою полочку, я человек :)))))
    Спасибо за все комплименты дочкам и живностям :) чмок!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения