пятница, 27 августа 2010 г.

не нада плакать

Очень хочется отменить всеобщий "зарыд" в блогах у подружек, и объявить всем о том, что жизнь прекрасна! Я стараюсь радоваться каждому дню, чтоб серые будни не съели :) Не могу сказать, что каждый день у меня праздник, но место улыбке и смеху есть всегда :) Повод всегда можно найти, ну правда! (смахивает на принцип алкоголика) :))))
А сегодня у меня повод самый настоящий - именинница! Не я, а мой младший пупсик, который уже вовсе и не пупсик, а вполне подрощенный ребятенок! Такой ласковый, добрый и симпатишный! :) Ну правда взрослость?

И ничего, НЛК я не зажала :)

А это старшая, которая уже по росту меня переросла. Это правда дело нехитрое при моих 157 см :)))) Видите, и тут улыбаюсь, все хорошо :))))))

Хорошего всем настроения и длинного и красочного бабьего лета!

35 комментариев:

  1. С именинами! :)) Красотули они у тебя (а Галчонок ну совсем уже невеста О_О, пора приданое, Надь, готовить ;))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо :)))
    Ой, тут все так сложно :))) Сейчас она говорит что замуж вообще не хочет, но у неё наследственность плохая, я в 18 лет замуж выскочила :))))) И чем я её буду убеждать в её 18 лет от подобного рода шагов - загадка :)

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем рождения доченьку! Надюша с главнм праздником мамы!!! Дочечки принцессочки -красотулечки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, Оля! 8 лет назад я ей сама этот день выбрала, когда на плановое кесарево ложилась... надеюсь она будет счастлива!

    ОтветитьУдалить
  5. У вас прекрасные девочки! Здоровья им и вам! И чтобы они не так уж спешили вырастать ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Надюшка, поздравляю тебя! И виновницу тоже! Здоровья вам, энергии и оптимизма!
    А у меня в памяти девчонки маленькие... А тут такие красавицы!!! Еще раз поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С днём рождения! Дочки - это хорошо.

    ОтветитьУдалить
  8. Погода такая - плаксивая... :)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо-спасибо!!!!!

    Саша, ты их видел таких мелких, что будто вообще в прошлой жизни :))))

    Люба, мои дочки это довод в пользу того, что мечты исполняются! Я всегда мечтала о двух дочках! :)

    ОтветитьУдалить
  10. а я мы сегодгня всего раз попали под дождик, когда за пирожными к чаю ходили. А когда я ужин готовила, такое солнышко в окна било, красота! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой позитивный пост:) С праздничком:) Девчушечки просто красавицы, дай Бог им счастья!

    ОтветитьУдалить
  12. какие красавицы подрастают, такие точно грустить не дадут! с днем рождения!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! виновницу торжества с Днём Рождения) Счастья и радости!!!!!
    Обе солнышки хороши))))) такие взрослые! молодец,Надюш!!! Радуемся вместе с вами)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Нет, ты просто самая счастливая мамочка на свете! Анюточка, лапушка, поздравляю тебя с Днём Рождения! Пусть всегда всегда светит тебе яркое солнышко удачи, пусть весёлые бесенятки солнечных зайчиков помогают преодалеть неприятности, здоровья, родительской любви и ласки, помощи и заботы от старшей сестрёнки-подружки, много-много подарков, ну и отличных оценок - без ник никак нельзя!
    Спасибо за фотографии, Надюшка,Э за то, что поделилась своей радостью :). Целую тебя и обнимаю, дорогая моя!

    ОтветитьУдалить
  15. Красавицы обе-две! (ТТТ) :)))
    С Днем рождения дочурку! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Улыбаться - это правильно! Хорошее расположение духа, положительный настрой... А ты тоже знаешь Секрет?

    ОтветитьУдалить
  17. До чего ж они у тебя обе сладенькие! :-) Поздравляю! Имениннице поцелуйчик:-) И мамочке тоже :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Счастья дочке! И маме, и всем-всем!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наденька, какая ж вы умница! Пазатиффф так и сочится с блога.С праздником всю вашу семью!

    ОтветитьУдалить
  20. Надюша, тьфу-тьфу, какие у тебя девченки, младшенькую поздравляю с с таким замечательным днем, и тебе всего самого наилучшего, с твоими девченками, они у тебя замечательные это видно даже через экран монитора, счастья и удачи вам всем

    ОтветитьУдалить
  21. С новорожденной) Какой топик хорошый ты написала, ты - молодец, Надюша! я вас сильно всех люблю, помню и скучаю) И думаю, что если приеду жить в Москву, то до вас рукой подать)))

    ОтветитьУдалить
  22. Виват оптимизму Нади, да поселится он во всех нас!)))

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, Понечка!!! Какие девочкииии!!!! С Днём рожденья красавишну!!!!!!!!!!!!! Сиеста улыбаицца!

    ОтветитьУдалить
  24. Надюш, поздравляю тебя! Счастливая ты, мамочка! Такие красавицы растут! :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, я тоже поздравляю! Девочки у тебя обе такие красотки!

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо, мои хорошие! Так мне приятственно - столько родных ников! Как я вас всех люблю!

    ОтветитьУдалить
  27. С днем рождения доченьку (пусть с опозданием) - и мамочку тоже! Пусть все будет хорошо ;)
    Красотки они обе у тебя, Надя!

    ОтветитьУдалить
  28. Надюша, люблю тебя за позитив :)))

    Младшенькую с Днем Рождения!!! Счастья ей побольше! Галочка как расцвела :) Счастливая ты мамочка!

    ОтветитьУдалить
  29. С праздником, Надюш! Счастья твоим красавицам! Спасибо за позитиффф :)

    ОтветитьУдалить
  30. Везет кому-то! Девочек даюууут.. :))))
    Барышни - красавицы!!!! (ттт)
    С именинами :)

    ОтветитьУдалить
  31. поздравляю от души! славные у тебя девчата! умнички, красавицы!есть чему радоваться каждый день и в больших колличествах :))))

    ОтветитьУдалить
  32. спасибо-спасибо за поздравления! Я бы и мальчишек своих любила бы, но хотелось всегда больше девочек :)

    ОтветитьУдалить
  33. С такими дочурками просто невозможно печалиться! Ну очень красивые!!! С именинами младшенькую, счастья, здоровья и верных друзей!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения