пятница, 24 февраля 2012 г.

A Patchwork Garden Pincushion Ball - снова пэчворк :)

Назвала этот мячик так не я, а Twisted Oaks  - новое для меня имя. Имя новое, а пэчворк в вышивке меня преследует :))

Предполагалось использовать для него 6 цветов льна. Это конечно здорово, но моя жаба в купе с полным отсутствием терпелки - это страшная вещь. Конечно, в хозяйстве разноцветные льны пригодятся всегда, но в одном месте все 6 сразу не нашлось, что моего хомяка совсем уморило и он тихо впал в кому.
Это фото оригинала, на попочке хорошо видны оттенки льна.

А это попочка моего мячика. Конечно на любителя, но мне мой вариант нравится не только не меньше, но даже больше. Я использовала три цвета винтажного Белфаста. Диаметр мячика примерно 10 см.


Получился очень весенний мячик, как раз к встрече весны успела :)



Как и нарциссики из луковиц, которые планировались вылупиться к 8 марта. Но у нас уже весна на окошке и в душе :)



44 комментария:

  1. Красавчик! Глаз не отвести :о)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый мячик! И цвета уютные)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть прелестная! Ну очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда мастерски!!! очь нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, какой он нарядный! И очень весенний :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо :)) Он действительно нарядный, нашлось правильное слово :))

    ОтветитьУдалить
  7. необичное оформление, но как всегда мастерки зделаная вещ

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, какой он красивый! необычная форма, такую еще и собрать нужно уметь. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой же он веселый! Прелесть! Настоящий весенний прибамбас :)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый мячик и разные цвета ткани даже выиграшно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  11. собирала СУТКИ! :)) и даже просила подружку в следующий раз мне связать руки, прежде чем я начну что-то подобное :) Но час любования на конечный результат изгнал диверсионные мысли :))

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обязательно в следующий раз тебя отговорю....если сама не подсяду на очередную авантюру :)))))))))))

      Удалить
    2. у нас с тобой в головах сплошной вышивальный ветер, так легко друг дружку с пути верного сдуть :))) В сэмплере, кстати, только ДМС, так что начинай немедленно, к черту ДИМ! :)

      Удалить
  12. Прелесть,прелесть!!!Точно,с этим милашкой к нам в блоги точно весна пришла!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Мячик классный, весенний и нарядный!! Но....масштабненько :-)))) Боюсь, я на такое не способна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, если страшит масштаб в размере - он всего 10 см, в процессе я думала он будет раза в 2 больше :)) А если в плане работы - монотонна только сборка, а все мотивчики в вышивке разные :)

      Удалить
  14. Какая оригинальная штучка вышла! Что-то подобное я жду из Бразилии - от Ли Альбрехт. Покажу, как получу и вышью.

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденно красиво, Надь! Такой нежный и веселый одновременно :)

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, он так здорово смотрится! Чудесный вариант :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Сразу говорю, что ты героиня. Столько деталек, утомительно это:) Но получается очень симпатичная штучка. Героическая ты девушка, ей-богу!

    ОтветитьУдалить
  18. Надюша, какая прелесть! Нравится не то слово! У меня этот мячик в отдельной папочке с планами хранится ;-)) Когда-нибудь...

    ОтветитьУдалить
  19. Даже повышивать от вида такой красоты захотелось! Пойду расчехлю какой-нибудь недодел :) Вот что красота с людьми делает :)

    ОтветитьУдалить
  20. Надь, такая оригинальная штучка! Интересная конструкция и вышивка красивая! Супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающий, необычный мячик! Очень весенний и яркий!

    ОтветитьУдалить
  22. Девушки, спасибо! Не зря старалась, очень рада что принесла весеннее настроение вам и вашим блогам :)

    ОтветитьУдалить
  23. Надюша, такая красота! Мне пасхальное яичко напомнило :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красота! Я тоже сначала о Пасхе подумала))) Пухлячок такой приятный!

    ОтветитьУдалить
  25. Надюш, потрясающий мячик, и твои цвета мне нравятся гораздо больше - такие нежные!
    Весенняя прелесть!

    ОтветитьУдалить
  26. Мячик замечательный!!! И согласна - лучше оригинала;)
    Мена только кувшины и нарциссы ввели в заблуждение, я думала, что он размером с футбольный!!!:)

    ОтветитьУдалить
  27. Надя, какая оригинальная работа! Разный лен смотрится так необычно! Чудесный мячик! И по-настоящему весенний!

    ОтветитьУдалить
  28. Надь, приглашаю тебя поучаствовать в блоге- любителей фр. дизайнов! Вот ссылка http://francebroderie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо, мои хорошие! Как я жду 1 марта!!!!! И не только потому, что это первый день весны..... ЧМ по биатлону, ура :)

    ОтветитьУдалить
  30. Красиво,необычно.очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  31. Надя, очень красивый мячик! Он весенний, первоцветный, пасхальный.

    ОтветитьУдалить
  32. Ну просто взрыв мозга:))) Даже не представляла, что такое можно сотворить! Надюш, снимаю шляпууу:)) Восторг!
    ЗЫ. Какие нарциссики маленькие:))

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, девочки! Да, я все больше склоняюсь к тому, что это действительно пасхальная вышивка :)))
    Нарциссульки да, с 10-рублевую монетку :) Такие вот из луковиц прелести повылазили :)

    ОтветитьУдалить
  34. Потрясающе, нереально, запредельно!!!!!! Очень красиво и аккуратно!!! С удовольствием вышила бы тоже - обожаю такую мелкую работу))) Подскажите, пожалуйста, как приобрести этот дизайн))) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  35. Надя замечательный мячик, красотень, интересный дизайн. Подскажи пожалуйста где можно найти схемку и как его собрать. Уж очень такой хочется. http://mishenaberloga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. ух, какой красавчик! это же сколько терпения надо, не только на вышивку, но и на собрание воедино... бравооо!

    ОтветитьУдалить
  37. ой, какой!!!! прелесть просто!!!!
    как же я пропустила такого лапушку!
    хочу-хоч-хочу!!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения