среда, 29 октября 2014 г.

Шаль Фрея.

Не собиралась я вязать шаль.... Но соблазнили совместником.... Начала себе вишневую шаль.... Но пришла сестра с моточком Кауни, который я ей однажды подарила... Дарила, чтоб она сама себе связала шальку, у нас в семье не я главный вязальщик-то :))).... Так вот, пришла сестра с моточком и сказала - "Надо!".... И распустила я свой вишневый кусочек малюсенький, стала вязать заказ :))).... А муж косо смотрел, ибо я ему свитер типа вяжу.... Прям жуткая драмма у меня получается  :) Но все совсем не печально конечно :))
В итоге получилась довольно шустренько огромная шаль Фрея. Вроде в этот раз я не сильно тянула при блокировке, но на радиус в 80+ см натянула :)) Наверное много ажура в рисунке и надо было потоньше спицы брать... Был вариант её подвалять чуть для уменьшения размера, но хозяйка решила так - быть шальке большой и воздушной!





Немного устала от неё, уж очень длинными получались последние ряды, и места в квартире её в полный разворот не найти :)) Но результатом тоже довольная. И очень хочется вышивать, прям очень :))) Только мужу свитер надо ещё довязать, буду украдкой ныкаться :))))

Технические детали: Размер 165х83 см. Пряжа Кауни 8\1 Лавандер 95 грамм (около 800 метров). Спицы 3.75. 




36 комментариев:

  1. Красивая шаль! Валя в ней очень хороша! Не обижай мужа :-))

    ОтветитьУдалить
  2. вот умеют же люди красоту вязать и терпения хватает, ээээх:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да я вот год назад и не подозревала, что умею :))

      Удалить
  3. изумительная! ручки золотые! теперь надобно мужа радовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да уж мужа не обижу, всего-то половину переда и два рукава связать осталось :)))))))))

      Удалить
  4. Красотищщщщщщщщща!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На мой взгляд, редко бывает, чтобы красиво получилась шаль из пряжи с переходами цвета. А вот тут как раз тот случай: все идеально совпало, и нитки "не съели" узор, а как будто именно для этих переходов узор и был придуман. Чем больше вижу воплощений, тем больше хочется что-то подобное. Отсюда вопрос: сколько мотивов? Не могу определиться, шесть или восемь вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне вот эта шалька виделась однотонной, но случилась из Кауни, которую я очень люблю. В совместнике многие из неё вязали, у всех хорошо легло :) Я вязала полукруг, 6 повторов.

      Удалить
  5. Очень красивая шалька получилась, сестричке идет))
    Вишневую шаль тоже мечтаю связать, пряжу купила, а никак не начну - не могу с моделью определиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, однажды мы их свяжем, вишневых красавиц :)) Я тоже прям хочу-хочу-хочу :)) Спасибо!

      Удалить
  6. Надюша, это волшебство какое-то! Она такая тоненькая, такая воздушная! Прям Ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она прям паутинка получилась, я её даже на веревочке не смогла сфотографировать, она практически невидимка :))))
      Спасибо, Ксюша :)

      Удалить
  7. Надя, замечательно получилось ) Красивая, большая, воздушная )И переходы чудесно легли. Я тоже уже вышивать хочу, но носки начала вязать. А в голове вообще куча планов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка, тебе :) Вот как волнами все идет, то вообще ничего делать не хочется, а то хоть вообще спать не ложись, чтоб все успеть :)))))

      Удалить
  8. Изумительно! Переходы цвета шикарые, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мне тоже нравится как они легли, и ничего подбирать не надо было, красота :)

      Удалить
  9. Какая ажурная красота! Цвет бесподобный! Просто сказка!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Надюш, ну красота. Мне тоже понравилась эта шаль, но я сейчас вышиваю. Поэтому решила перенести на потом...
    А если не секрет, что хочешь вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня на панельке SAL со снежными шарами, ну и ещё надеюсь вышить кое-что для обменного проекта. Спасибо, Галя!

      Удалить
    2. Видела, видела. Тоже заинтересовалась, но пройти по ней не смогла. Картинка не активна.

      Удалить
    3. просто это закрытый совместник с ограниченным количеством участников.

      Удалить
  11. Красивенная шаль,, такая узорная, а цветом как павлиний хвост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я сама не замечала, а и правда как павлиний хвост, на других ресурсах мне тоже это говорили :)) Спасибо :)

      Удалить
  12. Надя, какая паутинка тоненькая!!!! Красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Да, эта шалька получилась одной их самых тоненьких и капризной в фото, она практически невидимка :))

      Удалить
  13. Прямо крылышки стрекозы, такая прозрачная, тоненькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, маша, какое прекрасное сравнение, действительно похоже! :)

      Удалить
  14. Валя красотка! и довольнаяяяя!

    а шаль прелестная! Красивая пряжа то :))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения